Модели конвейеров
Все модели конвейеров могут быть классифицированы по типам и видам.
Тип конвейера (тип транспортера) определяет принцип работы и особенности конструкции конвейера.
Модели конвейеров исходя из классификации по типам конвейеров:
- ленточные конвейеры для перемещения по прямым и сложным траекториям (груз движется по ленте)
- роликовые конвейеры (груз транспортируется с помощью роликов)
- цепные конвейеры (груз транспортируется с помощью цепи)
- модульные конвейеры (груз транспортируется с помощью модульной ленты)
Вид конвейера является единицей классификации транспортеров внутри типа конвейера, обладающих общими принципом работы конвейера.
Модели конвейеров исходя из классификации по видам конвейеров можно классифицировать по:
- исполнению конвейеров;
- применению конвейеров;
- назначению конвейеров.
Модель конвейера по исполнению (исполнение конвейера) определяет траекторию перемещения груза (горизонтальную, наклонную, ломаную, поворотную) и возможность ее изменения (мобильность или стационарность, изменение высоты или угла наклона).
Модель конвейера по применению (применение конвейера) определяет характер, цели и области его использования (тип технологического процесса, оборудования).
Модель конвейера по назначению (назначение конвейера) показывает для каких именно грузов он может применяться.
Конвейерное оборудование
Ленточные конвейеры предназначены для перемещения штучных грузов массой до 50 кг на расстояние до 20 метров.
Транспортеры грузов
Желобчатые конвейеры способны перемещать сыпучие и штучные грузы весом не более 50кг/м2 на расстояние до 20 метров.
Роликовые конвейеры
Роликовые конвейеры — разновидность конвейеров где, тяговой и грузонесущей частями являются ролики. Привод роликов на ролики осуществляется с помощью цепной или пассиковой передачи.
Приводные конвейеры
- тип перемещаемых грузов;
- пиковую производительность
- дизайн зон погрузки и разгрузки (траекторию, расстояние и перепады высот);
- минимальный/максимальный уровень механизации технологических процессов;
- дизайн зон хранения груза в точках загрузки и разгрузки.